Название: "Немного о хороших матерях"
Фандом: "Hemlock Grove"
Автор: Спящая в чайнике Мышь
Бета: Астр
Персонажи: Оливия, Роман, Питер
Рейтинг: PG-13
Жанр: немного ангста, немного романса
Размер: драббл ~500
Содержание: s01e13 или подарок, который должна была сделать Оливия.
Читать дальше
- Дорогой, скажи, что тебе нужно.
- Питер.
…Оливия ждет сына у входа в грязный трейлер, приходившийся жилищем Руманчекам, и слышит ярость в его вздохах, грохот, с которым он вымещает свою злобу на убогих вещах, и его глухие рыдания, когда он понимает, как была правдива сказка о вероломных цыганах, которую она рассказывала в детстве. Роман плачет, но его мать уже давно разучилась испытывать жалость. Она лишь помнит обманутую девочку и соленую влагу на щеках, высохшую, когда к ее ногам бросили волчью шкуру с драгоценными каменьями вместо глаз.
- Если ты хочешь, - говорит Оливия, переступая порог жалкого дома (она заходит, только когда внутри все затихает. Ее сын лежит на продавленном диване, притянув колени к груди, и беззвучно рыдает, направив взгляд в одну точку). – Если ты хочешь, то получишь щенка назад.
Роман кривит губы и отворачивается, словно ребенок, который знает, что не получит обещанную игрушку. Оливия улыбается, мягко погладив его по волосам, смотря на своего сына и видя в нем свое отражение. Она уже давно не охотилась на волков.
***
Сквозь тяжелый сон, вызванный алкогольным дурманом, Роман слышит какую-то возню, и с трудом разлепляет веки. В полумраке его спальни виднеется размытое белое пятно, похожее на призрака и галлюцинацию одновременно. Он нервно тянется к прикроватной тумбе, чтобы включить свет и избавиться от наваждения. Приглушенные лучи лампы меняют очертания пятна, и Роман с удивлением видит в своей спальне мать в очередном белоснежном платье до пола, держащую на руках огромный продолговатый предмет, замотанный в белую простыню.
- До твоего Дня рождения еще два дня, но я решила сделать первый подарок сейчас, - Оливия мягко улыбается и легко, словно ее ноша ничего не весит, складывает ее на постель, в ноги сына.
- Что за… - начинает Роман, но тут принесенный сверток шевелится, заставляя судорожно отдернуть ноги.
- Не бойся, дорогой, - Оливия присаживается на край постели, рядом с сыном, и сдергивает простынь с одного края своего подарка. – Он больше не причинит тебе зла.
Мучительно пытаясь вспомнить, какую дрянь он глотал прошлым вечером, Роман дико таращится на лежащего в его ногах Питера. Оборотень коротко острижен, у него ежик темных волос длинной едва ли в пару дюймов; в остальном же – голые плечи, подвеска на шее, одна согнутая рука, выставляющаяся из материи, с длинными ногтями и печаткой на мизинце – это Питер, его, Романа, Питер.
- Как… откуда… - Все еще не веря глазам, Роман тянется к оборотню и дотрагивается до голой кожи на шее, ощущая ее тепло и быструю пульсацию крови в яремной вене. Не удержавшись, он с нежностью гладит пальцами выступающие ключицы и поднимает взгляд, ожидая хоть каких-то объяснений.
- Усыпляющий дротик я позаимствовала у Шассу, - произносит Оливия, затем, потянувшись и взяв с тумбы портсигар, вытряхивает из него сигарету. – Он скоро очнется, не беспокойся.
Невольно улыбнувшись и наслаждаясь ошарашенным выражением лица своего сына, которое не так часто приходилось видеть, она придвигается ближе.
- Я сделаю все, чтобы мой сын получил то, что захочет, - с нежностью произносит Оливия, обняв Романа за плечи одной рукой, и целует его в висок.
Не дожидаясь дальнейших расспросов, она поднимается и уходит, лишь задержавшись в дверях:
- Если будет плохо себя вести – съешь его.
Своего оборотня, привезенного ей через несколько месяцев после родов, она освежевала сама. Если делать это со зверем заживо (отец научил ее, как обращаться с охотничьими трофеями, до последнего оставляя тварей в живых), то он не может перекинуться, и мех остается целым. Из его шкуры получилась неплохая подстилка, какое-то время лежавшая у камина в ее спальне. Впрочем, если Роман предпочтет оставить щенка себе, она не будет против – у него осталось совсем немного времени, чтобы насладиться человеческими чувствами или совершать поступки из жалости.
Название: "Сколько у Романа спален"
Фандом: "Hemlock Grove"
Автор: Спящая в чайнике Мышь
Бета: !!!
Персонажи: Роман/Питер
Рейтинг: PG
Жанр: флафф
Размер: драббл ~ 200
Содержание: s02e06 или третий лишний
Читать дальше
Роман взбежал по лестнице и, слишком погруженный в свои мысли, а может, заторможенный после всех опытов, которые над ним поставил Прайс, чуть не врезался в спину Питера, остановившись в паре сантиметров.
- Кхм, - глубокомысленно изрек оборотень, обернувшись и делая по-звериному незаметное движение, преодолевая оставшуюся границу. - Я тут подумал, - сообщил он ключицам Романа, не поднимая головы, - что не знаю, куда пошла Миранда. У вас общая спальня или...
- Или, - слишком легко раздражаясь, ответил Годфри кудрявой вечно взлохмаченной макушке. - У нее комната дальше и направо, мимо черно-белой картины. Моя спальня - налево, вот эта ближняя дверь.
- И куда она пошла? - поинтересовался Питер, опираясь ладонью о поручень лестницы, ровно там, где находилось бедро Романа.
- Я не знаю. Я же не твоя кузина, - буркнул Годфри.
- Мы могли бы... - Питер облизнулся, и хотя Роман не видел этого, он мог поклясться, что ощутил движение кожей. Возможно, галлюцинации были побочным эффектом лечения Прайса. - Может быть, мы начнем поиски с твоей спальни?..
- О, - выдохнул Роман, скользнув ступней, обутой в элегантную кожаную туфлю, так, чтобы оказаться ей как раз между удобно расставленных ног Питера. - Я думаю, стоит начать поиски с гостевой спальни. Хотя бы о ней Миранда еще не знает.
Название: "Несколько часов для сна"
Фандом: "Hemlock Grove"
Автор: Спящая в чайнике Мышь
Бета: Астр
Персонажи: Роман/Питер
Рейтинг: PG
Жанр: флафф
Размер: драббл ~ 900
Содержание: s02e08 или что было бы, не имей Годфри прислуги и будь Руманчек менее самоотверженным кретином.
Читать дальше
В комнате было так тихо, что Питер слышал ровное и глубокое дыхание забывшегося тяжелым сном Романа и вторящее ему сопение маленького и беззащитного комочка на его руках. Дурманящее, словно опиумный дым, умиротворение, разлитое по этой комнате, больше похожей на военный бункер, оборотню, привыкшему находиться в постоянном напряжении последнее время, казалось нереальным, но он никак не мог заставить себя уйти и избавиться от этого наваждения. Хотелось поддаться слабости и, прислушавшись к собственному изнывающему от усталости, незаживающих ран и недосыпания телу, последовать совету Ди и не придавать значения творящемуся вокруг хаосу, в очередной раз сбежав от ответственности. Только это бегство могло стоить чуть больше, чем простая обида брошенного друга.
Подгоняя себя мрачными воспоминаниями, Питер с трудом выпрямился и потянулся за ребенком. Роман даже не вздрогнул, хотя цыган, не очень осторожничая, оперся о его колено в поисках опоры. Маленький сверток, оказавшись в руках Руманчека, недовольно захныкал, разбуженный неловкими прикосновениями. Боясь поднять шум, Питер прижал девочку к себе, вернулся на пол подле безмятежно спящего упыря и начал укачивать ее, не представляя, как это делать и надеясь на инстинкты.
Тепло маленького существа на руках тоже казалось чем-то нереальным; ему почти не удалось побыть с ребенком, и вероятность того, что они больше не увидятся, была слишком ощутима. Стараясь запомнить каждое из этих мгновений, Питер тяжело наклонился на стену за спиной и привалился виском к костлявому плечу крепко спящего Романа, лишь на секунду прикрыв глаза, чтобы лучше почувствовать эти редкие минуты спокойствия.
***
Тяжелый сон прервался так же быстро, как и наступил; пошевелившись в полудреме, Роман ощутил, что его руки свободны и тут же в ужасе распахнул глаза. Беспокоиться было не о чем - его дочь мирно спала в объятьях оборотня, сжимая в маленьком кулачке прядь темных волос. Окликнув его и в ответ получив лишь невнятное ворчание, Годфри с трудом заставил себя встать, предварительно наклонив оборотня на стену, и забрал из его рук Надию; не то, чтобы он ему не доверял (его ребенок уж точно не стал бы спать на коленях дурного человека), но на полу было достаточно холодно и точно неудобно. Он уложил девочку в ее кроватку; малышка лишь перевернулась на бок во сне и никак не отреагировала на перемещение. Взяв со стоящего рядом стула плед, Роман набросил его на спящего и опустился рядом с ним. Питер тревожно завозился, недовольно поморщившись и снова, проехавшись по стене, устроил голову на плече у замершего Годфри. Нужно было разбудить оборотня и отправить в ближайшую спальню, но Роман слишком хорошо представлял себе реакцию безрассудного и упертого цыгана, который тут же откажется от возможности отдыха. Сам же он не собирался упускать ребенка из вида и уходить из детской, поэтому решение пришло как-то само.
Осторожно, чтобы не задеть раны и синяки, ярко цветущие на теле Питера (полюбоваться ими Годфри успел в промерзлом лесу), Роман мягко потянул его на себя, устраивая тяжелую голову на груди, и откинулся на спину, ощутив всю твердость пола лопатками. Положив одну руку себе под шею, второй он обнял плечи оборотня, умиротворенно вздохнув, с непривычным удовлетворением ощущая его живую тяжесть.
Наслаждаться спокойствием пришлось недолго - Питер заерзал, ощутимо заехав острым локтем по ребрам и, перевернувшись на живот, открыл глаза. Сонный и мутный взгляд с каждой секундой приобретал осмысленность, наполняясь удивлением. Предвидя дальнейшее действие, Роман положил руку ему на загривок, жестко надавив, вынуждая прижаться к своей груди и ткнуться в нее подбородком.
- Спи, - отрывисто произнес Годфри, всем телом ощущая недовольство ерзающего по нему цыгана.
- Но...
- Я не отпущу тебя одного, спи. - Почувствовав, как Питер напрягается, пытаясь найти хороший упор, чтобы оттолкнуться, Роман положил на его спину вторую руку, заключая в объятья.
- Думаешь, я не смогу от тебя избавиться?.. - все еще делая попытки освободиться и, кажется, пытаясь изогнуться так, чтобы ударить коленом, фыркнул оборотень.
- Хочешь подраться в детской? – С просыпающимся раздражением спросил Роман, убирая руки и демонстративно прижимая их ладонями к полу. - Если разбудишь Надию, она заплачет. Если она заплачет, я тебя укушу.
- Я тоже могу укусить, - ощутив, что его отпустили, Питер неожиданно перестал возиться и оперся ладонями о плечи Годфри, чтобы иметь возможность смотреть на него.
- Или придет эта сумасшедшая мамаша, и тогда мы точно не сделаем ничего, - ободренный перемирием, продолжил Роман, понимая, что упертый оборотень почему-то решил сдаться. Может быть, он наконец-то осознал, как сильно они оба вымотались за прошедший день, длившийся не одни сутки.
- Звучит как угроза, - задумчиво и без прежнего напора, вяло парировал оборотень. - Но мы должны...
- Надия проголодается через пару часов и разбудит нас, - Роман привел последний довод, понимая, что выиграл этот спор, а с ним и немного сна. Может быть, в дальнейшем он сможет так же убедить совсем слетевшего с катушек Руманчека не перекидываться не в свою луну. С неуместной нежностью потрепав мягкие темные пряди, Годфри немного повернул голову, стараясь удобно устроиться. Удобней всего почему-то получалось прижимать к себе цыгана, обнимая его за спину и не позволяя отстраниться. - Питер, пожалуйста.
- Убедил, - тихо и обреченно отозвался оборотень и, упершись в плечи лежавшего под ним Романа, резким движением поднялся выше. Потянувшись, он мягко протолкнул свою руку под голову лежавшего под ним Годфри, помогая ему устроиться на собственном локте, и уткнулся носом в изгиб его шеи, удовлетворенно вздохнув.
***
Миранда зашла в детскую в поисках куда-то подевавшихся владельца дома и цыгана, и замерла у самого входа. Оба спали на полу, обнявшись так тесно, что нельзя было разобрать, как именно они лежат, и преграждая пришедшей дорогу к кроватке. Сделав шаг - намереваясь обойти два сплетённых друг с другом тела – девушка замерла;она услышала приглушенное ворчание, которое могло принадлежать только зверю. Даже не просыпаясь, Питер скалился, показывая слишком острые для человека зубы, словно собака, охранявшая покой хозяина.
Название: "Джемпер"
Фандом: "Hemlock Grove"
Автор: Спящая в чайнике Мышь
Бета: Астр
Персонажи: Роман/Питер
Рейтинг: PG
Жанр: флафф
Размер: драббл ~ 150
Содержание: о превратностях одежды.
Читать дальше
- Что это? - мрачно поинтересовался Питер, так и эдак поворачивая в руках черный джемпер из мягкой шерсти, слишком неброский, чтобы быть дешевой вещью.
- Одежда, - совершенно спокойно ответил Роман. - Наденешь?
Фыркнув для вида, оборотень принял предложение. Материя приятно прилегала к коже и пахла каким-то неуловимо знакомым запахом. С легким скептицизмом оглядев Руманчика в одном из своих джемперов, естественно слишком большим для невысокого оборотня, Роман подошел к нему, нервозно закатывающему рукава. Не позволив ему растягивать тонкий материал, Годфри привычным для себя движением вздернул их до середины предплечья; благо руки у цыгана были такие же худые, и искусно вывязанная резинка на манжетах не сползала обратно.
- Зачем этот маскарад? - с раздражением спросил Питер, дернув плечом. - Тебя не устраивала моя футболка?
- Футболка, рубашка и бессчетное количество толстовок, - хмыкнул Роман и, положив руки на бедра оборотня, провел ладонями вверх, легко забираясь под кофту и касаясь голого живота. - Так гораздо удобней.
@темы: слэш, Bill Skarsgård/Roman Godfrey, Landon Liboiron/Peter Rumancek, Famke Janssen/Olivia Godfrey, фанфикшн, PG-13
Авто очень рад, что его приступ вдохновения, вылившийся в разливной окиян безудержного флаффа, доставил кому-то радость
Посетите также мою страничку
nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Th%C3%A0nh... зарубежный счет в банке
33490-+